УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

администрации Нижнетавдинского муниципального района

+7 34533 2‑33-35
+7 34533 2‑47-43

с.Нижняя Тавда
ул. Калинина, 54

«Буктрейлеры в помощь»

19.07.2021, 35 просмотров.

«Буктрейлеры в помощь»

Школьное лето миновало экватор, и впереди у ребят еще полтора месяца беззаботных каникул. Сегодня в образовательных учреждениях Нижнетавдинского района стартовала 3 смена в лагерях с дневным пребыванием детей. Посетят ее 236 ребят из 8 школ района. Между тем, для большей части школьников наступила беззаботная пора. Чем заняться в эти свободные от учебы теплые дни? Дождливым летним днем нет ничего лучше, чем уединиться с интересной книгой.

Для тех, кто пора не решил, на какой из них остановиться, предлагаем "Буктрейлеры" от участников районного конкурса видеороликов "Камера, мотор!"

"Буктрейлер" - новый вид искусства, сочетающий в себе литературу, кино, рекламу и интернет-технологии, - рассказывает методист управления образования Елена Квасова. - Участникам конкурса через видеоролик нужно было презентовать книгу, рассказать о содержании и убедить ее прочесть. Конкурс проводится в районе уже второй год, и мы наблюдаем неизменный интерес ребят к видеотворчеству".

Познакомиться с работами участников можно на странице сообщества «Управление образования» в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/public179658742?w=wall-179658742_2951

Горячая линия

О подготовке к 1 сентября 2-32-57
Незаконный сбор денежных средств в образовательных организациях 2-32-57
2-33-35
  «жестокого обращения в отношении несовершеннолетних» 2-44-39
2-33-35
Зачисление в муниципальную образовательную организацию
(по четвергам)
2-32-57

Сдача ГИА
(по четвергам)
2-32-57
Выдачи продуктовых наборов обучающимся льготных категорий 2-36-36
Организация дистанционных форм обучения на период ограничительных мероприятий в общеобразовательных организациях 2-32-58
Деятельность дежурных групп образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, на период режима повышенной готовности 2-31-08
Организация летней оздоровительной кампании на базе общеобразовательных организаций 2-44-39